СкопироватьУстанавливая код счётчика на сайт, вы соглашаетесь со всеми условиями Пользовательского соглашения. Сохранить

Статьи

 Некоторые материалы библиотеки доступны только зарегистрированным пользователям!

Регистрация

Войти

Статьи

Семейное обучение. Часть 6.

Тема социальной адаптации, как и предполагалось, вызвала множество вопросов «А вдруг? А как?» Я понимала, что надо раскрывать тему шире, но не знала как. Очень много пластов, и я не знала с чего начать. Много кусочков, но как их сложить? Можно бесконечно копаться в частностях, и их будет миллион вариантов. А можно показать общую картинку и человек сможет увидеть все частности разом. Мне помогла маленькая девочка.

Семейное обучение. Часть 7.

Ну, хорошо, предположим, что со стереотипами и установками, в первом приближении, разобрались. Объединили мир взрослых и мир детей. Что дальше? А вот тут начинается самое интересное. Что мы можем в этом нашем взрослом мире дать детям для социальной адаптации, если не лучший сад и школу? А что надо?

Семейное обучение. Часть 8.

Итак, основные акценты я расставила, теперь продолжу рассказ моих похождений по школам. Напомню (а то очень мы далеко ушли), что первой школой моего ребенка была частная, камерная гимназия, с коллективом «продвинутых» педагогов и оплатой в мою месячную «зряплату».

Чтобы понять ошибки в процессе, надо войти в этот процесс. Хотя в школе разрешалось родителям сидеть на уроке (есть такое преимущество у частных школ), я решила не делать этого. Я понимала, что увижу спектакль. Я пошла другим путем. Стала много общаться с учительницей, чтобы понять какой она человек. Стала приходить на продленку пораньше, чтобы «забрать ребенка» и ждать, пока он доделает уроки, внимательно наблюдая, что происходит между детьми. Описывать все, что я увидела и из чего сделала выводы - не буду. Очень много мелочей, которые, достигая критической массы, дают общую картинку.

Семейное обучение. Часть 9.

Я долго зрела, чтобы написать эту статью. И писала ее почти неделю. Потому как об общеобразовательных школах надо говорить как о покойниках – или хорошо, или ничего. Эта структура давно мертвая и все попытки оживить ее «новыми методиками», сродни реанимации трупа. Так как хорошего сказать я не могу ничего, то остается второе. Как только я садилась писать наши с Сашкой приключения в этой школе, ничего кроме ругательств и нецензурщины не рождалось. Поэтому, объявляю себя на сегодня злой и напишу об этом цирке уродов, как получится. Поэтому прежде чем читать, подумайте, надо ли оно вам.

Семейное обучение. Часть 10.

Это сейчас я, типа, такая крутая и так спокойно пишу «мы решили перейти на семейное обучение». На самом деле, все было не так. Решение это давалось трудно и мучительно. Дело в том, что выйти за границы знакомой системы мышления,  очень сложно. Собственные страхи накладываются на страхи окружения, и в итоге получаешь такое сопротивление, что легче сдаться, чем шагать.

logo 32x32

Детская группа

Logo

Поиск